Учит петь не упражнение, а педагог

Учит петь не упражнение, а педагог

«Учит петь не упражнение, учит петь педагог,»- я цитирую выдающегося вокального педагога Ариадну Карягину. И следующая информация будет посвящена любителям «волшебных» упражнений из интернета.

Как педагог учит петь? Что входит в его компетентность и инструментарий? Педагог учит петь:
1. Определяя вокально-технические задачи,
2. Имея и используя в работе хороший вокальный слух,
3. Умея ориентироваться в возникающих в процессе урока вопросах,
4. Умея находить нужное решение исходя из индивидуальности ученика (то есть, в нужный момент используя определенные приемы и упражнения).

Кроме того, хороший вокальный педагог:
● имеет систему упражнений (система — ключевое слово!),
● умеет объяснять вокальные задачи в упражнениях,
● умеет слышать недостатки голосообразования,
● умеет показать голосом,
● владеет фортепиано,
● имеет вокально-теоретическую подготовку,
● умеет работать над произведением,
● умеет добиваться поставленной цели,
● умеет создавать творческую обстановку на уроке.

Еще показателем педагогического мастерства можно назвать:
— степень увлеченности педагогической деятельностью самого педагога,
— степень увлеченности занятиями его ученика.

Вот как немало аспектов (и это далеко не все) в работе вокального педагога. И всем этим он учит.

Что скажете?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *