ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ СПРОС?

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ СПРОС?

Предложение рождает спрос? Или спрос рождает предложение? Как так вышло, что сейчас на «рынке» обучения вокалу среднестатистическому «потребителю» предлагаются и интересны в основном лайфхаки, секретные упражнения, онлайн марафоны, события из мира шоу-бизнеса, но зато менее интересно ходить на концерты, слушать разную музыку, регулярно заниматься дома, изучать сольфеджио, теорию и историю музыки и годами шлифовать свое вокальное мастерство? Время ускоряется, объём информации увеличивается. Вся эта лавина несется, а мы вместе с ней. Быстрее, выше, сильнее, быстрее, быстрее, быстрее…

Я не про то, чтобы скорее лайфхаки и марафоны долой, нет. Это новые формы, и они появляются, потому что «все течет, все изменяется». Я же говорю о фокусе внимания.

Чтобы услышать музыку, надо остановиться. Мысли и эмоции быстрые, а чувства — медленные и тягучие. Музыка — это про чувства. И оттачивание нашего инструмента для их выражения, голоса, требует внимания. Кропотливая это работа. Да и чувство прекрасного формируется только среди прекрасного, это тоже процесс небыстрый. Не верите мне? Спросите у тех, кто создает что-то стоящее, как долго они к этому шли и что туда вложили.