Цивилизация развивалась, когда происходил выход за пределы известного. И человек развивается также изучая и открывая новое. «Я такую песню петь не хочу». Знакомо? Как давно вы пробовали спеть что-то непривычное и необычное для себя? Или прочитать книгу, тема которой не…

Читать дальше

ПРО ОБРАЗ С интересом продолжаю изучать тему создания образа. Чтобы была конкретика, дам определение, о чем, бишь, я. Образ — визуальный образ, зрительный образ, изображение. Художественный образ — всеобщая категория художественного творчества, форма истолкования и освоения мира с позиции определённого эстетического идеала путём создания эстетически…

Читать дальше

УВИДЕТЬ НЕВИДИМОЕОдна из самых сложных вещей в жизни — увидеть свои пробелы и ограничения. А чтобы что-то выражать, необходимо это что-то иметь.Некоторое время назад я сотрудничала с музыкантами любителями. И один из них как-то спросил меня: «Зачем ты со своими…

Читать дальше

«Учит петь не упражнение, учит петь педагог,»- я цитирую выдающегося вокального педагога Ариадну Карягину. И следующая информация будет посвящена любителям «волшебных» упражнений из интернета. Как педагог учит петь? Что входит в его компетентность и инструментарий? Педагог учит петь:1. Определяя вокально-технические…

Читать дальше

Харизма нужна вокалисту на сцене, с этим не поспоришь. Но что есть харизма? Как ее развивать? С этих волнующих вопросов я начала изучение темы. Интернет пестрит информацией о харизме и способах ее развития, даже предлагает тесты. Однако среди всего этого…

Читать дальше

Предложение рождает спрос? Или спрос рождает предложение? Как так вышло, что сейчас на «рынке» обучения вокалу среднестатистическому «потребителю» предлагаются и интересны в основном лайфхаки, секретные упражнения, онлайн марафоны, события из мира шоу-бизнеса, но зато менее интересно ходить на концерты, слушать…

Читать дальше

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ БЕССИЛИЕ… Ух, много смелости от меня требует эта тема. Когда я только начинала преподавать, мне казалось, нет ничего невозможного, я могу подучиться и все узнать, чтобы мочь и уметь помогать всем, что от усилий моих и ученика напрямую зависит…

Читать дальше

СТРАХ И ТВОРЧЕСТВОЗнаете, я трусиха, вот честно. Не стесняюсь этого. Уже. Ну почти. Я осторожничаю, «соломку подстилаю» по жизни. Мне нужно время, чтобы  захватить внимание аудитории, когда выступаю. Хотя нет, не захватить, а, скорее, «втереться в доверие» и «обаять». И…

Читать дальше

16/76